Прыгнул из окна, разбив при этом стекло и клумбу на лужайке. Вот так всегда - хочешь в сражение, а попадаешь в кусты...
До меня вдруг дошло, почему мне вполне симпатичен Люк и совершенно несимпатична Рей. Потому что сценарист/режиссёр/некто монтировавший киноленту был криворук. В Эп.4 нам ясно показали не только "статичную" жизнь Люка "как она была до приключений", но и его вектор, его мечту - и это было мне понятно, в чём-то близко и обеспечило необходимую для симпатии синхронизацию с героем. А вот о чём мечтала Рей? Остаться на пыльном шарике в ожидании Сила весть чего? Э, нет, не рушьте миф! Герой должен иметь вектор движения, а не сидения. И движения к понятной цели. Увидеть мир. Найти родных/друзей. Завоевать что-то. Найти себя. etc. Но ничего подобного не показали. По фильму у меня впечатление, что Рей то ли ничего не хочет, то ли сама толком не знает, чего хочет. И никуда не стремится.
И потому - нет контакта.
И потому - нет контакта.